Присутствовали:
Администрация школы
Классные руководители 1-11 кл.
Родители учащихся 1-11 кл.
Повестка дня:
Ход собрания
1.По первому вопросу заслушали заместитель директора УВР Муханбедину Э.М. по итогам успеваемости.
Было отмечено, что процент качества знаний по школе за III четверть составил 64,2 %. На сегодняшний день в школе - 104 учащихся 11-х классов
Из них: 95 выпускников подали заявления на сдачу ЕНТ для получения образовательного гранта в ВУЗы РК, 9 выпускников отказались сдавать ЕНТ в связи с поступлением в ВУЗы стран СНГ и зарубежья. Также родители были ознакомлены с правилами сдачи ЕНТ.
Заместитель дтректора по ВР Шавалиева Г.М. подвела итоги воспитательной работы за 2018-2019 учебный год и отметила, что все проводимые мероприятия в рамках воспитательной работы нацелены на воспитание здорового прагматизма и практическое применение знаний в жизни, внедрение проектной деятельности в образовательной процесс, доступ к мировым знаниям, а также осознанный выбор профессии обучающимися.
2.По второму вопросу выступила директор ШЛ №60 Дюсенова А.Ж.
Был заслушен отчет о распределении бюджетных средств на новый 2019 год, отчет об использовании средств школьного фонда всеобуча. Директор отметила, что на начало 2019 год бюджет ШЛ №60 из фонда всеобуча составил – 8 400 000 тг, питание – 1 450 000 тг, обмундирование – 4 950 000 тг, летний отдых – 2 000 000 тг.
Родители были ознакомлены с проектом «Школа будущего», с новой уникальной комплексной системой , состоящей из трех основных направлений: безопасность, безналичное питание, коммуникация между всеми участниками образовательного процесса. Согласно этому проекту в школах города ведется безналичное питание. Преимущества для родителей: всегда быть в курсе того, чем и когда питается ваш ребенок, отсутствие наличных денег на питание повышает безопасность ребенка. Для учеников: дети не носят в школу наличные деньги, поэтому снижается вероятность воровства и нецелевого использования.
Был представлен перечень документов для оформления карточки (заявление, фото 3*4).
Решение: